Автомобиль Hyundai Santa Fe, И его легендарная история о попытках починки датчика уровня топлива. Эпилог: хозяин автомобиля решил поменять топливный фильтр , стоящий в бензонасосе. И попал в руки "профессионалов" , которые забыли поставить уплотнительное кольцо на регулятор давления , который производил сброс топлива обратно. Как результат, с утра хозяин крутил стартер по 10-15 секунд , для создания давления в системе. Во второй визит , уже к другому "специалисту" , который находит причину и ставит все таки уплотнительное кольцо, и автомобиль заводится хорошо. Но на этом его неприятности не закончены , авто перестает показывать уровень топлива , в любом состоянии , хоть полный , хоть пустой. На уточнение почему , так происходит , второй мастер сообщил , что все там обуглено, и датчик не рабочий. Разбор полетов: сняли насос, вскрыли и никаких черных и сгоревших мест не нашли. А дело было в том, что при установки данного насоса , необходимо попасть в скрытую полость , которая сделана специально для этого поплавка. Трудность заключалась в том , что бак клиента был под завязку, и поплавок всплывал. Но всё таки нам это удалось. И клиент ,довольный уехал в темноту . )))